Поделись с друзьями:

Работники железнодорожного вокзала Краснодар-1 явно не были готовы в этот вечер организовать должный прием пассажиров задержанных поездов и обеспечить людям хотя бы минимальный комфорт, как того требует закон

Корреспонденты «НГК» побывали в пункте временного пребывания эвакуированных пассажиров с рейсов сообщением до Туапсе, Адлера и Сочи.

В результате наводнения, случившегося на территории Краснодарского края, было нарушено железнодорожное сообщение. Как сообщала 26 октября пресс-служба ОАО «РЖД» об обстановке на станции Краснодар-1, на эту дату задерживался 31 пассажирский поезд, время задержки движения составов колебалось в пределах от 1часа до 18 часов.

Напомним, что стихия началась 24 октября, а в ночь на 25 октября на Черноморском побережье и в Предгорной зоне края случилось резкое ухудшение погодных условий. В результате чего на перегоне «Греческий – Туапсе» произошел смыв насыпи протяженностью 200 м, на станции Туапсе и перегоне «Греческий – Кривенковская» вода затопила железнодорожные пути, на станции «Водопадный» был зафиксирован сход селя.

По прогнозам ОАО «РЖД», на восстановление инфраструктуры может потребоваться до трех суток.

«Пассажирские поезда, которые должны были отправиться из Адлера и Сочи, были временно отменены. Поезда, направляющиеся в обратную сторону, следовали только до станции Краснодар. Для перевозки пассажиров между станциями, где прервано железнодорожное сообщение, было подготовлено 35 автобусов. Пассажиры задержанных поездов обеспечиваются бутилированной водой. Организовано питание в поездах и на вокзалах Краснодар, Туапсе, Горячий Ключ. Пассажиры с детьми размещены в комнатах отдыха на вокзалах. Группа детей, возвращавшихся на поезде с отдыха, была размещена в пункте временного размещения лагеря «Орленок», говорится в официальном сообщении компании ОАО «РЖД».

Корреспонденты «НГК» вечером 25 октября посетили пункт временного размещения эвакуированных пассажиров на железнодорожном вокзале Краснодар-1. Журналисты как раз успели на ужин к 18.00. В отдельном помещении, в конце зала ожидания, за тремя столами проходила раздача горячего питания и воды.  

Мария: «Нас сняли с поезда «Саратов – Адлер», сами мы из Волгограда. Нам ничего не говорят практически весь день, информации очень мало, мы всё узнаем из социальных сетей. Людей держат в неведении… Еще не решен вопрос с жильем, но нас обещали разместить. Обещали покормить, – вот, кормят. Вкусно! Гречка с мясом и суп».

«НГК»: Как долго вы здесь находитесь?

Виктория: Уже сутки. Мы ехали до Адлера. Но где-то около 5 часов простояли в ущелье. Затем нас эвакуировали в Горячий Ключ, причем подали автобусы, чтобы увезти нас в Туапсе. Зачем? Там нет дальше дороги, тем более, если мы едем в Сочи или Адлер, то зачем нам Туапсе?! Нет никакой информации, мы не понимаем, что нам делать!

Елена: Здесь мы с полшестого утра. А до этого у нас 13 часов поезд стоял на одном месте. На станции Кубань. Света не было. Туалеты закрыты. Много детей было в соседнем вагоне. А нас никуда не выпускали из поезда. Скажите, насколько серьезная авария?

Корреспондентов «НГК» очень удивило, что пассажиры смутно понимали масштабы случившегося; создавалось впечатление того, что им ровным счетом ничего не объясняли.

«НГК»: Вам говорили, что произошло?

Мария: Вообще-то приходил начальник поезда и говорил нам об аварии в районе Туапсе. Объяснял, что всё будет хорошо, чтобы мы не переживали.

Проходя мимо охранника, который запускал эвакуированных пассажиров на ужин, мы поинтересовались, много ли, по его наблюдениям, прошло человек. Наш собеседник ответил, что за час было около 300. Затем к народу вышли двое солидного вида мужчин – для того чтобы рассказать о планах размещения. Заметим, что корреспондентам «НГК» сотрудники Южной транспортной прокуратуры представиться отказались.

«Сейчас вопрос с размещением решается. Не волнуйтесь! В первую очередь мы должны разместить 113 детей. Затем займемся остальными», – сообщил обеспокоенным пассажирам сотрудник надзорного ведомства.

«Мы, что же, здесь должны, как бомжи спать? По телевизору по-другому говорите! Вы домой поедете, а мы на вокзале-то останемся!», – заволновались пассажиры. На эту реплику мужчина в костюме мог лишь ответить, мол, «по этому поводу сейчас определяемся!»

«У нас поезд без света! Ничего не работает, зайдите и посмотрите», – продолжал неугомонный народ. Солидные мужчины разошлись, а люди начали кучковаться и обговаривать планы о том, чтобы вскладчину снять квартиру на ночь. Мечтой каждого из пассажиров в тот вечер было «нормально выспаться и принять горячий душ».

Прокручивая в голове информацию о том, что эвакуировано более сотни маленьких детей, журналисты поймали взглядами притаившуюся за колоннами семью с тремя детьми, самому младшему из которых, на вид, нет еще и года.

Наталья: Нет, нас никто никуда не размещал. И даже не предлагали. Мы очень устали и не хотим ничего говорить. Мы здесь находимся уже сутки.

Из интернета мы узнали, что в Южной транспортной прокуратуре открыта горячая линия для пассажиров в связи с задержкой поездов в Краснодарском крае: 8-961-535-72-36, а также осуществляется личный прием граждан работниками прокуратуры в помещении дежурного по вокзалу Краснодар-1 (эта приемная расположена в южном крыле здания, на 1 этаже).

Но наши собеседники, с которыми мы в этот вечер общались, об этом даже не подозревали. Никто не удосужился донести до них эту информацию. Приводить высказывания других пассажиров, с которыми мы побеседовали на вокзале в этот вечер, нет смысла. Они похожи на предыдущие. Нам стало ясно, что работники ОАО «РЖД» на станции Краснодар -1 явно не были готовы в этот вечер организовать должный прием пассажиров задержанных рейсов и обеспечить людям сколько-нибудь сносные условия, как того требует закон.

Мария БОРЩ 

Комментарии:

добавить комментарий

Да уж 27.10.2018 13:50
Если дело поручили прокуратуре, можете быть уверены -всё провалят! То есть - абсолютно, надежно,полностью, на 100%, верняк!! Ничего не сделают, попрячутся, скроются, затихарятся. Надежные ребята!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Степан 27.10.2018 17:46
Тут не поспоришь)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Никита Сергеевич 29.10.2018 13:29
И как обычно в крае стихия, а край не готов к ней. В который раз это происходит и повторяется все как встарь. Надеюсь благодаря подобным статьям, власти зашевелятся и наконец подумают о людях и о том что нужно должным образом обеспечить эвакуацию в подобных ситуациях. Корреспонденты делают отличную работу!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий

В этом месяце:

«Поздравление» от Джарима

2311 просмотров

За сиротские слезы

1689 просмотров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Сегодня: 16 Июля 2019

все статьи месяца